среда, 4 мая 2016 г.

Метро в Мытищах не будет из-за самих мытищинцев

Река Сукромка у строившейся станции метро Борисовка. Тут могла бы появиться набережная

Город, который строит вагоны метро для 18 метрополитенов мира, в очередной раз остался без метро. В отличие от подмосковных Люберец, Реутова и Красногорска. По мнению московского правительства, слишком много мытищинцев будет пользоваться метро, что парализует работу подземки.

Это Максим Львович Васильев, начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры (комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы). Про него разные вредные блогеры-общественники пишут, что он, как ответственный за развитие общественного транспорта, очень не любит все эти метро/трамваи/троллейбусы, зато делает упор на развитие автомобильных дорог в черте города.

Максим Львович 27 апреля заявил, что в Мытищах обещанного метро не будет: "Отказались от продления ветки в Челобитьево, потому что Мытищи тут же постарались «подвести» туда все Мытищи, а мы рассчитывали только микрорайон Борисовский, а если туда перевести весь транспорт, то мы просто «посадим» линию, она работать не будет, дело в перегрузке пассажиропотоком".

Вы когда-нибудь бывали утром на западных станциях метро до "собянинского" расширения? Выхино, Марьино, Новогиреево... Вот где был перегруженный пассажиропоток, еще до продления веток. Калужско-Рижскую линию, куда и так едут все автобусы с Ярославского направления, забитой не назовешь. Ну и внезапно, только в 2016 году обнаруженные правительством Москвы, жители Мытищ, выглядят странно после нескольких уверенных заявлений, что метро будет. Про несуществующий Борисовский микрорайон (который чиновник, видимо, попутал с Ярославским) я уже и не говорю - видно же, что человек детально изучал вопрос и он в теме, что с ним спорить.

Надпись на заборе "строительства станции Борисовка" напоминает мытищинцам, в каком году обещал приход метро в город перед своими последними выборами глава города Виктор Азаров

Уже на следующий день, 28 апреля господин Васильев на лекции "Метрофест" выдал новую городскую легенду - до Мытищ потянут отдельную ветку: «Было на перспективу принято решение о строительстве новой линии метро в Мытищи от Третьего пересадочного контура». Решение настолько "перспективное", что даже не успели подключить художников, которые могли бы нарисовать схему, по которой было "принято решение".

"Строительство станции Борисовка" на Троицкой улице - теперь не более, чем арт-объект из бетона и металлолома, олицетворяющий несбывшиеся мечты мытищинцев о метро

По поводу новой ветки в феврале в интервью каналу "Москва 24" высказался и.о. директора института Генплана москвы Михаил Крейстмен: "Рассматривается несколько вариантов: продление Калужской линии и строительство новой линии. Институт Генплана выступает за отдельную линию. Если мы продлим Калужско-Рижскую линию, то пассажиров на ней значительно прибавится, она будет перегружена. Поэтому мы предлагаем построить новую линию между Калужской-Рижской линией и Ярославским направлением железной дороги. Но не вблизи железной дороги, чтобы не забирать пассажиров. Предлагаем протянуть ветку от Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, когда он будет готов." Крейстмен добавил, что это относится к городским планам после 2025 года, а ветку планируют тянуть в Королев, Щелково и Пушкино (значительно позже 2030 года). Еще год назад Генплана не было никакой идеи тянуть ветку в Мытищи. Точнее ветка была, но существовала она параллельно со станцией Челоитьево - в Генплане ветку пускали от Шереметьевской/Марьиной Рощи вдоль Ярославского шоссе, но с другой стороны железной Дороги (фактически, ветка заканчивается в Восточной Перловке):

Нелепые отмазки столичного правительства поставили под угрозу множество инфраструктурных проектов города - так, становится неясно, появится ли у нас своя "Мега" и новые развязки на Осташковском шоссе и что будет с развитием легкорельсового транспорта, который нам где-то к середине века обещал подвести губернатор Воробьев, да и то только потому, что у нас метро будет. Одно можно сказать точно - сказкам про метро при нынешней конструкции московских властей в нашем городе не сбыться.

По мнению городских экологов, строить "Мегу" с метро Челобитьево здесь было недопустимо - ведь это зеленая городская зона, ...
...и излюбленное место прогулок всех горожан
Вдали пылят ТЭЦовские КАМАЗы, под ногами - пятисантиметровый слой пыли, справа вдали - микрорайон Ярославский, справа в кадре - забор бывшего СНТ "Медик", где должен был появиться ТЦ "Мега". Противники строительства "Икеи" и метро Челобитьево могут праздновать победу, ведь наверняка скоро здесь появится чудесный городской парк.

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Анонимный10 июля 2016 г., 12:33

      Это надо в Котельники переселяться

      Удалить
  2. Мытищинцев кинули в очередной раз... Метро нам обещали к Олимпиаде -80... Пролетели. Обещал губернатор Воробьев перед выборами самого себя... Теперь никакого метро вообще не будет. А ведь вполне могли бы построить, например, в районе села Тайнинского. Ведь микрорайон Перловский очень хорошо развивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18 июля 2016 г., 14:13

    Ну, что-же, "радуйтесь" очередной повешенной нам мытищинцам на уши "лапше" "многоуважаемыми" служителями чиновничьей диаспоры области и города
    Воробьевым и Азаровым. Главное при поодвижении в чиновничьей службе пообещать и, впоследствии, не выполнять
    обещаний. Остается "гордиться" такими чиновниками.

    ОтветитьУдалить
  4. На отсутствии метро хорошо зарабатывают перевозчики на всех авто СО ВСЕГО МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА до метро Медведково.И метро зарабатывает на этом потоке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уже не Мытищинский район а Городской округ Мытищи но речь тут идёт именно о Мытищих как городской территории.

      Удалить
  5. Давайте все вместе проголосуем против единоросов на предстоящих выборах - пусть видят нашу реакцию на их не сдержанные обещания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни голосуй, а все равно выберут тех, кого им надо. Выборы - это просто для отвода глаз и якобы соблюдение конституционных прав.

      Удалить
  6. Поддерживаю Анонима,даже очкует назвать себя только масло в огонь подливает.ОчКуН

    ОтветитьУдалить
  7. Для Санкт-Петербурга и Ленинградской (почему-то) области - все и всегда и по первому капризу. А для Мытищ, у которых нет "своих" в коридорах власти, - ничего. Построили Арену Мытищи и радуйтесь. И для возрождения хоккейного клуба Атлант не делается практически ничего, во всяком случае, результатов нет никаких. Мини футбольную команду нашу практически вытолкали из супер лиги. прекратив финансирование, пляжных волейболистов, под шумок разговоров о кризисе разобрали и тоже из-за отсутствия денег. Вот в Питере денег "куры не клюют", поэтому они и наглеют.

    ОтветитьУдалить
  8. Азаров и Воробьев обещали,что метро в Мытищах обязательно будет, а построили вело дорожки. Обманули в очередной раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воробъёв с Азаровым то тут причём, Собянин же строит метро, станция метро "Челобитьево" есть Адресной Инвестиционной программе 2016-2019 годы города Москвы от 11 октября 2016 года (редакция от 20 декабря 2016 года) вот https://www.mos.ru/upload/documents/docs/896-PP.pdf (строка 49)

      Удалить
    2. только не станция метро "Борисовка" а станция метро "Челобитьево" на улице Борисовка.

      Удалить
    3. Азаров с Воробьёвым какое отношение к метрополитену имеют решение о строительтсве принимает Сергей Собянин.

      Удалить
  9. Кто то из родственников Азарова или Воробьева держит автоперевозки Мытищинский до метро, так что это бизнес от которого никто отказываться сам не будет! Иван.

    ОтветитьУдалить
  10. Продажные чинуши....что еще говорить можно?

    ОтветитьУдалить
  11. Надо петицию в РОИ подписать по поводу метро: https://www.roi.ru/30400/

    ОтветитьУдалить
  12. Метра не будет! У местных чинуш видимо коттеджи недалеко, поэтому они даже ул Центральную с Троицкой не соединяют с прямым выездом на МКАД. Зачем им эта вся суета??? А если будет метро, то придется дорогу эту открывать. А так они живут в тихом уголочке, где и машины то не ездят особо.
    Вот и вся причина.

    ОтветитьУдалить